
Фон и свет.
Мы решили создать теплую и уютную атмосферу, используя в качестве фона бежевую штору. Для нижней части фона мы выбрали нейтральный цвет, который гармонично сочетается с цветом шторы. В результате получилась цельная композиция, которая не отвлекает внимание от стаканов.
Для освещения использовалось два стрип-бокса. Основным источником света был рисующий свет, а дополнительный создавал эффект контрового освещения, что добавляло товарам объем.



Напитки как триггер.
Мы предложили покупателям сразу шесть различных напитков, чтобы они могли представить, как стаканы будут выглядеть в разных ситуациях. Кроме того, два стакана были наполнены горячими напитками, что свидетельствует о термостойкости нашего товара. В целом, такое решение выглядит интересно и эффектно.


Ракурсы и композиция.
Обычно в карточку товара добавляют от 5 до 10 фотографий, каждая из которых несёт определённую информацию. Мы разработали композицию и ракурсы, основываясь на данных, которые необходимо донести до покупателя: количество стаканов, габариты, термостойкость, сочетание с интерьером и так далее. Для создания динамичного и контрастного эффекта на снимках использовались геометрические фигуры.

Итог.
Клиент получил 8 профессиональных фото стаканов (основные ракурсы + детали) в отличном качестве. Удачная стилизация напитков создала эффект «примеривания» опыта, а акцент на толщине стекла и гравировке подчеркнул качество. Съемка стекла требует ювелирной работы со светом и продуманной подачи.
Нужны такие же продающие фото? Готовы помочь!
Кейсы

Создание визуальной идентичности для Movers Food

Каталожная съемка 28 премиальных шкатулок

Съемка кулонов, браслетов, четок

Фуд съемка в кафе «Орленок»

Съемка сувениров для «Пулково»

Съемка свечей в Марокканском стиле
